|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
Все пытающиеся заработать в Интернете, раньше или позже приходят к осознанию необходимости открытия своего проекта. Ведь только имея свой сайт можно увеличить свой заработок и стабильно получать реальные деньги. Первоначально открываются странички на бесплатных хостингах, посвященные заработку в интернете с рекламой спонсоров, партнерских программ и т.п. Естественно, что чаще всего они не дают большого эффекта, в первую очередь из-за того, что таких сайтов очень много. Попробуйте набрать в Яндексе или Google фразу "заработок в интернет" - результат может вас ошеломить и даже отбить желание работать в этой области. Но не расстраивайтесь, т.к. большое количество конкурентов не означает их высокое качество. Да и главный результат вы получите, рекламируя свой сайт в почтовиках и САР, за счет чего сможете набрать рефералов. Своя страница о заработке даст первый результат, зависящий от ваших способностей к вебдизайну, рекламе и где-то просто удачливости. Но двигаясь дальше вы придете к более серьезным проектам и направлениям для заработка: - создание своего почтового спонсора или САР (система активной рекламы, классический пример, RusIP); - открытие обменного пункта; - казино и игровые порталы; - продажа цифровых товаров; - создание своего тематического сайта (портала) и заработок на нем с помощью партнерских программ, показе рекламы, продажи ссылок; - и т.п. Количество различных вариантов безгранично и результаты действительно зависят только от вас. Но если придумать и продвигать оригинальную идею просто (при условии что вы ее сможете реализовать и она будет востребована), то двигаться по уже проторенной дорожке намного сложней из-за очень сильной конкуренции. В этой статье я хочу рассказать о том, что Вам следует ожидать от открытия своего почтового спонсора или САР. Ко мне как администратору портала заработка SB-MONEY.COM очень часто обращаются люди с разными вопросами по открытию своих проектов. Еще чаще можно встретить подобные обсуждения на различных форумах. Но вот только редко можно встретить откровенные ответы администраторов реально работающих проектов, о результативности их работы. Подобное молчание объясняется очень просто - конкуренты никому не нужны, а конфиденциальной информацией о источниках доходов, рекламодателях делиться никто не будет. Этих вопросов здесь я тоже рассматривать не буду, но отвечу на множество других, к ответам на которые можно прийти просто внимательно проанализировав работу спонсоров. Часть из них перекликается со статьей "Чем живет проект", опубликованной у нас. Итак, первое и главное заблуждение - админы почтовиков и САР систем много зарабатывают, отдавая участникам своих проектов крохи. Это совершенно не так, особенно в случае только открытой системы. Давайте посмотрим какие расходы вам предстоит понести в начале работы: - Покупка скриптов (возможно вы как и я сможете написать их сами, но это занимает длительное время). Если вы хотите открыть долгосрочный проект, то нужно сразу или в перспективе покупать лицензионные скрипты, которые стоят $75-200. Чаще всего берутся нелицензионные скрипты с магазинов типа plati.ru. - Оплата доработки скриптов, если вы думаете, что можно легко купить за $0.50-$3 новый и стабильно работающий скрипт, то вы глубоко заблуждаетесь, стоимость работ по настройке может колебаться очень сильно от нескольких долларов до десятков. - Оплата хостинга и домена. Вариант с бесплатным хостингом отпадает сразу (не престижно, во многих случаях запрещено по тематике, заблокирована возможность рассылки писем, большой трафик и загрузка хостинга и т.п.) $15-$100. - Оплата рекламы проекта. Как правило, требуется заказать несколько рассылок с рекламой своего проекта на других почтовиках, $4-15. - Полученных участников потребуется удерживать и стимулировать их активность. Пока ваш проект малоизвестен никто не будет заказывать на нем рекламу. Т.е. вам потребуется в течении месяца раз в 1-3 дня проводить рассылки писем, давать клики и т.п., на это вы потратите $10-30. И это только начальные расходы! Естественно вы можете попытаться их снизить, но это не так просто, рассмотрим разные варианты. Если вы соблазнились дешевым хостингом или просто выбрали первый попавшийся, то вас ждут неприятные сюрпризы. Многие платные хостинги (в т.ч. и не имеющие претензий по остальным вопросам) имеют неявные ограничения по количеству отправляемых писем в час, причем об этом они сообщают только после жалобы на то, что письма почему-то не доходят. Например, на atlex.ru - стоит ограничение в 300 писем, я остаюсь на нем только из-за того, что по другим параметрам он меня устраивает и смог (после месяца мытарств), настроить рассылку с другого хостинга (при использовании стандартных скриптов такое решение практически исключено). Аналогичное ограничение действует и на известном хостинге Agava, об этом написано в детальном описании тарифных планов. Нередко после набора 1000-2000 участников, выясняется, что ваш скрипт очень сильно загружает процессор хостинга (это слабое место стандартных скриптов), в этом случае придется аврально доплачивать и переходить на более дорогой тариф. Другая напасть - это неограниченный трафик. Чаще всего он неограничен снизу и как только ваш проект начинает выбирать более 5Гб в месяц, вам будут предлагать более дорогой тариф (формально причина может формулироваться и иначе). Вы легко можете спрогнозировать рост трафика, зная количество участников, средний размер страницы, и количество просмотренных страниц. Результаты неутешительны, особенно если вас начнут рекламировать в автосерфинговых проектах, а это неизбежно. Нередко, более честны тарифы, где указывается объем предоплаченного трафика. На момент написания статьи SB-MONEY.COM выбирает около 4.5-5Гб в месяц и этот показатель постоянно растет. После установки скриптов на хостинге требуется их настройка и доработка. Начиная от дизайна и заканчивая латанием дыр, особенно если вам дешево достался старый скрипт 2001-2004 годов. За прошедшее время PHP и MySQL успели значительно измениться (в лучшую сторону), стать более защищенными. Можно заставить работать скрипты без изменений за счет снижения уровня безопасности в php, но некоторые хостинги могут этого и не разрешить. Чтобы даже минимально настраивать дизайн вам обязательно потребуются знания HTML, CSS и PHP, т.к. все построено на шаблонах и статические страницы не используются. Даже на известных проектах периодически проскакивают визуально заметные ошибки, наверняка вы не раз их замечали. Наконец вы преодолели этап настройки и начали ждать участников. Естественно вы зарегистрируетесь сами (возможно и не один раз), пригласите друзей, дадите объявления на известных форумах. Таким образом, можно за 2-3 недели набрать 100-200 участников. Можно и больше, но тут уж требуется большое красноречие. Почему же к вам не пойдут толпами новые участники? Ведь у вас самые лучшие условия - минимальные цены для рекламодателей, максимальные заработки для участников и т.п. Да потому, что таких проектов сотни, в т.ч. и несколько десятков широко известных, а их предложения по факту значительно лучше ваших, так как у вас еще нет достаточного количества участников для привлечения рекламодателей. Единственный выход это оплата рекламы своего проекта у ваших известных конкурентов. Могу посоветовать вам рекламные компании на SB-MONEY.COM, WMMail, HotRusClick, WMZona, FreeUrkMail. Реклама с САР типа RusIP, NeoSAP, ABC даст только минимальный эффект. Достаточно удачным решением будет сразу после открытия начать конкурс рефералов, в этом случае у привлеченных вами участников появится стимул активно рекламировать свою рефссылку. Только не забывайте, что призы надо выплатить победителям без задержек. Применяя описанные стратегии, достаточно быстро можете набрать 1000 и более. Но это только малая часть дела. Самое сложное это обеспечить регулярную работу участников. Наверняка вы заходили на проекты типа BXOD и видели сказочную цифру в более чем 49000 участников. Надеюсь вы ей не поверили. Просто эта система не удаляет неактивных. У меня там из 50 рефералов в среднем ежедневно работают только 1-3 человека! И это на проекте с самым высоким уровнем заработков в Рунете. Примерно такое же соотношение активных на RusIP. Многие проекты удаляют неактивных участников с объявленной периодичностью (как правило, от 30 до 90 дней). Например, SB-MONEY.COM и FreeUkrMail проводят эту процедуру еженедельно. После первого удаления аудитория в SB-MONEY.COM уменьшилась на 20%, а FreeUkrMail на 55%. Потом эта цифра колеблется от 1 до 10%. Причина простая - среди зарегистрированных участников только 30-60% являются регулярно работающими, остальное это мертвые души. В таких проектах как BXOD, RusIP 80-90% - это уже нерабочие аккаунты, которые оставлены, только для накручивания этого показателя и привлечения рекламодателей, которым обещается огромная аудитория (она там действительно большая, но не настолько). Как же удержать участника? Самый верный способ - регулярно давать платную рекламу. Т.к. вначале у вас нет рекламодателей, то оплачивать ее придется вам. Желательно каждый день рассылать хотя бы одно письмо. Пока участников мало - это просто и дешево, но как только их станет несколько сотен, то такое положение дел начнет бить по вашему кошельку. Постепенно появятся первые рекламодатели, но спасением они не станут, т.к. их будет мало и объемы рекламы у них, как правило, небольшие. Опять же есть несколько способов. Конкурс рекламодателей - его цель дать возможность дешево заказывать у вас рекламу (т.е. платить дешевизну придется опять же вам), но потом надеяться, что рекламодатель останется с вами. Идея хорошая, но реально работающая только на уже известных проектов, а для начинающих только приносящая дополнительные расходы. Акции со сниженными ценами - эффективный прием, но помните, что доплачивать разницу предстоит вам. Поинтовая реклама - очень неоднозначный прием. Многие считают хорошим тоном заявить "у нас только деньги, никаких поинтов". Часть участников, категорически против поинтов. Опять же многие проекты злоупотребляют поинтовой рекламой, если более 80-90% рекламы идет за поинты, то участники начинают ее массово игнорировать и покидают проект. Кому нужны ваши поинты? Ведь большая часть участников хочет заработать, им не нужна дешевая реклама, которую то и читать по началу некому. Хорошим решением проблемы, является подход выбранный проектами SB-MONEY.COM, HotRusClick, FreeUkrMail - выкуп системой поинтов у участников и дополнительно к этому организация бирж, которые вносят разнообразие и позволяют рекламодателям с минимальными расходами давать рекламу. Продажа VIP статусов - хороший шаг, но важно не переборщить. Непросто найти баланс между начинкой статуса и его стоимостью. Такие бонусы как случайных рефералов, скрипты и книги, снижение минимума вывода, разовую рекламу можно давать без опасений. А вот повышенные рефпроценты или ежемесячную рекламу, надо давать очень аккуратно, т.к. после набора даже нескольких VIP участников, именно админу предстоит расплачиваться за такие бонусы и может оказаться, что через несколько месяцев он будет в серьезном убытке. Неплохим приемом является ограниченное по времени действие статусов. Важно не менять правила на ходу и для участников, купивших VIP статусы, выполнять принятые на себя обязательства. Большие проценты за рефералов - популярный подход и очень опасный. Дело в том, что рост комиссионных напрямую влечет рост стоимости писем. Многие администраторы в сумме выплачивают 30-50% рефкомиссии, не закладывая ее в стоимость рекламы, что приводит к росту их скрытого долга перед участниками. Как следствие начинающим администраторам грозит серьезная опасность - банкротство. Если не верите, то посчитайте названные статьи расходов. Надежда на то что средства, привлекаемые от рекламодателей, будут покрывать ваши расходы безосновательна. Примеров банкротств не мало, например, StartSiteMail, администратора Spirit, отличался не сбалансированностью по ценам на рекламу, с одной стороны, а с другой комиссионными и бонусами vip участниками. В результате после прекращения прихода новых участников и рекламодателей, финансовый крах. Последнее время среди новых русскоязычных спонсоров снова стал популярен подход с большой минимальной суммой для вывода от $0.50 до 5.00. Не верите, что эта сумма большая? Так давайте посчитаем сколько будет набираться $1, при условии получения в день одного письма ценой $0.002. Мы получаем 500 дней до набора минимума, а ведь многие не шлют даже одного письма в день. Могу сказать каким образом проект SB-MONEY.COM успешно борется за место под солнцем, все равно это "секрет полишинеля". SB-MONEY.COM - это не САР и не почтовик - это полноценный портал заработка, состоящий из множества оригинальных сервисов. Аналогов нет ни в Рунете, ни у зарубежных спонсоров, в первую очередь из-за программной сложности, ведь в едином портале интегрирован почтовый спонсор, мощнейший мониторинговый проект, уникальная новостная лента, биржа кредитов САР, система управления статьями (фактически портал уже перешагнул планку CMS систем по функциональности), работает магазин, форум с оплатой за сообщения. И ведь это только малая часть того, что намечено к реализации. Некоторые проекты небезуспешно пытаются следовать этим путем (многие начали работу раньше меня), например, Majesty. Нередко можно встретить подход, когда один администратор пытается создать кольцо из своих проектов: несколько почтовиков, фонд, форум и т.п. Обычно в результате пытаясь успеть везде, он везде и теряет. Хотя опять же есть и исключения, например, FreeUrkMail и связанные с ним проекты. Но такие решения не для начинающих, тут требуется знание предмета и опыт в программировании. Естественный вопрос - в чем причина этих проблем? Ответ простой - почтовики и САР - это посреднические компании между рекламодателями и участниками. И наблюдается огромный дефицит реальных рекламодателей. Реальные рекламодатели - это не участники, рекламирующие свои рефссылки или странички с ними, а владельцы (админы) сайтов различных компаний. Вспомните где вы регулярно видите такую полноценную рекламу. Это RusIP, BXOD, NeoSAP, VipIP и еще десяток САР. Нормальный рекламодатель вряд ли пойдет в новый почтовик, ему нужна репутация, большая аудитория, качество выполнения работы и низкие цены. Когда все это предоставлено, он покупает рекламу большими партиями, тогда и админ получает реальный доход. Чем же живут остальные проекты? На 90% и более - это реклама других САР и методов заработка (очень часто разные формы обмана), которую дают те же участники. Своего рода огромная пирамида, в которой деньги перетекают между участниками и админами. Естественно, что большой прибыли массово никто не получит, так как в этом цикл поступают небольшие суммы. Рынок почтовиков и САР открыт для новых игроков, но в то же время реально он поделен. И пробиться в верхнюю лигу, работающую с реальными рекламодателями и получающими доход, очень непросто. Хотя у некоторых админов, получается менее чем за год занять ведущие позиции. Итак, если вы хотите легких и быстрых денег, то не связывайтесь с открытием своего почтовика или САР, вас ждут одни расходы и разочарования. Но вот если вы разбираетесь в этой области и готовы вложить немало сил и средств, то добро пожаловать. |
|||||||||||||||||||
|