- Станьте представителем одной (нескольких) фирм в Вашем регионе. Такими
- представителями являются: посредник, агент, торговый представитель,
- дилер, дистрибьютор и т. д.
-
- Соберите информацию о фирмах, приглашающих региональных представителей
- (газеты, журналы, телетекст, Интернет и т; п.). Несколько сот различных
- предложений стать представителями фирм содержатся в брошюре
- «За счёт крупных фирм», в которой имеется более 15 видов представителей:
- от агента до филиалов фирмы в регионах (см. приложение в конце брошюры)
-
- Выберите предложения, соответствующие Вашим возможностям (наличие или
- отсутствие собственных или арендованных помещений, транспорта, средств
- связи, привлекаемых финансовых средств и т. п.) и пригодные для вашего
- региона (спрос, конкуренция и т. п.). После этого начинайте переговоры
- с руководством фирм. Не следует сразу принимать предложения соберите
- все подходящие варианты, сравните их, выберите, можно и «поторговаться».
|