- Создайте диспетчерский пункт по использованию пустопорожнего
- автотранспорта. Если у Вас нет телефона, снимите небольшое помещение
- с телефоном, оно понадобится Вам в том случае, когда будете расширять
- услуги и принимать на работу оператора.
-
- Соберите банк данных по транспортным организациям, транспортным цехам
- предприятий, крупным оптовым базам имагазинам, имеющим автотранспорт,
- а также — частным лицам, занимающимся перевозками. С помощью рекламы
- и личных контактов добейтесь того, чтобы: у Вас постоянно была информация
- об автотранспорте, идущем пустым (откуда,когда, какой);
- Вам постоянно звонили и спрашивали о наличии «порожних» рейсов.
-
- Доходом Вашего дела является плата за услугу, брать ее надо с того, кто
- реально получает дополнительный доход: это владельцы «порожнего»
- автотранспорта.
-
- Отработайте текст яркой, но краткой рекламы и каждые две недели
- публикуйте ее в местной газете. Надо добиться того, чтобы номер Вашего
- телефона стал известен всем, кто перевозит грузы. Можно разослать через
- почту всем предполагаемым клиентам рекламные листки.
-
- Найдите телефоны иногородних фирм, постоянно привозящих грузы в Ваш пункт:
- охватите и их. Дальнейшим развитием Вашего дела может, стать открытие своей
- страницы в Интернете по рекламе услуг и заказам, а затем и оказание
- полномасштабных диспетчерских транспортных услуг, не только по порожнему
- авто-транспорту. К этому Вы придете после окончания формирования банка
- данных и наступления известности Вашей фирмы.
|