WWW.MOBILA.FARX.RU
 Веб-Мастеру
Гонки трассовых автомоделей на автомодельной трассе
 Погода

» Создание сайта
» Бесплатный хостинг
» Бесплатная почта
» Дизайн сайта
» Раскрутка сайта 1
» Раскрутка сайта 2
» Программирование
» База белых каталогов
» Статьи

 E-Money
» Электронные деньги
» WebMoney
» E-gold
» Liberty Reserve
» RuPay
» Обменные пункты
 Заработок

» Начинающим
» Компания DepositFiles
» Основные вопросы
» Спонсоры(САР)
» Серфинг и автосерфинг
» MLM проекты
» Инвестиции
» Веб-мастеру
» Букмекерские конторы
» Моментальные бонусы
» Введение в коммерцию
» Всё о коммерции
» Статьи о заработке
» Форумы о заработке

 Идеи бизнеса
» Часть 1
» Часть 2
» Часть 3
» Часть 4
» Часть 5
» Часть 6
» Часть 7
» Часть 8
» Часть 9
» Часть 10
» Часть 11
» Часть 12
 Реклама
Яндекс.Погода
 Реклама
Я работаю руководителем автомодельной лаборатории Станции юных техников
    небольшого города (население менее 100 тыс.). Хочу поделиться своей идеей.
    Хотя это уже реализованный два года назад проект.
 
    Речь идет о новом пока для России аттракционе - гонки трассовых автомоделей
    на автомодельной трассе. По трассе можно кататься как в одиночку, так и всей
    семьёй или даже большой компанией. Автомодельный аттракцион - развлечение,     
    доступное для всех, независимо от пола, возраста, роста и веса, физических
    способностей.
 
    Игрушка предельно проста - всего одна кнопка на пульте управления.
    Но, несмотря на видимую элементарность, во время заезда невозможно
    расслабиться ни на секунду. Модели движутся по пазу в трассе.
    При превышении скорости на поворотах модель уходит в занос или вылетает
    из паза, после чего устанавливается назад механиком трассы.
 
    Стационарные автомодельные аттракционы есть сейчас и в России, в Питере,
    например. Приносят они неплохой доход. Но это хорошо для больших городов,
    да и стоят они будь здоров (порядка 3000 $).
 
    Моя идея - легкий, переносной, разборный автомодельный аттракцион,
    который может устанавливаться где угодно, особенно в летнее время. Это
    дает возможность не ждать клиентов, а идти к ним. Об этом виде спорта можно
    писать бесконечно. Если интересно, можно найти в Интернете кучу сайтов,
    посвященных Slot Racing Car (так он называется на буржуйский манер это
    целая индустрия!). Но переносного аттракциона даже у них нет!
 
    В общем, это массовый, зрелищный аттракцион, который собирает множество
    не только участников, но и зрителей. Необходимость создания передвижного
    аттракциона вызвана дефицитом развлекательных услуг в нашем городе и
    желанием подзаработать денег для наших проектов.
 
    Летом аттракцион эксплуатируется в выходные и праздничные дни в городском
    парке или на свободных площадках города (рыночная площадь, стоянки
    автомобилей). Зимой - в кинотеатре и танцевальном зале (дискотека).
    (Н.Ф.: фотографию аттракциона вы можете посмотреть по адресу:     http://www.homebusiness.ru/ideas/455.htm)
 
    Поскольку город у нас небольшой и безденежный, стоимость проката
    автомодели мы установили небольшую: от 1 руб. за мин. в будние дни
    до 5 руб. за 3 мин. в праздничные и выходные дни сообразно установившимся
    ценам на аттракционы. Время эксплуатации аттракциона от 5 до 6 часов в день.
 
    Теоретическая производительность аттракциона зависит от количества дорожек
    трассы и готовых моделей (в нашем случае 3 дорожки, 3 модели):
     60*1*3=180 руб.час; 180*6=1080 руб. день - в будние дни
     20*5*3=300 руб.час; 300*6=1800 руб. день - в праздничные и выходные дни.
    Естественно, реальная цифра значительно меньше.
 
    В зависимости от количества клиентов, времени и места расположения
    коэффициент уменьшения доходов может составлять от 0,7 до 0,5. Реально
    в нашем маленьком городке мы зарабатывали примерно 100 руб./час в будние
    дни и 150-180 руб./час в праздничные дни. Может, это и не покажется
    значительным, но в городском парке наш аттракцион самый прибыльный.
 
    Основная идея проекта - соединить зрелищность и массовость трассового
    автомоделизма с оперативной мобильностью нового аттракциона. С этой целью
    разработана легкоразборная конструкция автомодельной трассы.
     Основные характеристики автомодельного аттракциона:

     - Общая длина дорожек - 25 метров; габариты - 3х6 метров.
     - Количество дорожек - 3.
     - Питание от автомобильного аккумулятора или через
      блок питания -12 V постоянного тока.
     - Токонесущие шины - медная оплетка от экранированного кабеля
      (возможна замена на медную или алюминиевую фольгу).
     - Полотно трассы - ДВП, скрепленное на деревянных рейках.
     - Автомодели стандартные, всех классов трассового автомоделизма.
 
    В нашем случае применены самодельные автомодели упрощенной конструкции
    (конструкции автомоделей описаны в статьях Моделиста-Конструктора,
    очень просты, может сделать любой школьник).
     - Управление автомоделями - реостат 10-20 OM, выполненный
      в виде пистолетной рукоятки.
     - Обслуживающий персонал - 2-3 человека
      (при желании можно уменьшить до 1-2 человек).
     - Время сборки/разборки аттракциона - 20-30 мин.
     - Транспортировка: легковой прицеп, верхний багажник автомобиля,
      специальная тележка.
     - Общая стоимость автомодельной трассы (без учета стоимости автомоделей,
      реостатов, медной оплетки) - 700 рублей.

     Геометрические параметры автомодельного аттракциона соблюдены в
    соответствии с существующими параметрами сооружений подобного рода.
    С конструктивными особенностями и правилами построения автомодельных
    трасс можно ознакомиться в Моделисте-Конструкторе № 12 за 1991 год.
    Конфигурацию трассы можно выбрать самому, в зависимости от фантазии
    и технологичности.
 
     Отличительными особенностями автомодельного аттракциона являются:
    1. Использование древесно - волокнистой плиты (ДВП, "оргалит") для
    формирования дорожного полотна вместо ламинированного ДСП (древесно
    стружечной плиты), которое используется при постройке традиционных
    конструкций автомодельных трасс.
 
    Преимуществами данной конструкции можно считать:
     - Легкость конструкции.
     - Минимальная стоимость материала.
     - Минимальные трудозатраты при изготовлении дорожного полотна.
     - За счет значительного уменьшения толщины полотна значительно улучшились
    условия формирования виражей.В идеальном варианте можно изготовить
    дорожное полотно из листового полистирола (3-4 мм), но стоимость проекта
    тогда увеличивается в 8-10 раз.

     2. Исходя из основной идеи - конструирование трассы с использованием
        большого количества быстроразъемных соединений.

     3. Отсутствие в конструкции опорных стоек. Эту роль выполняют борта,
    выполненные из того же материала, что и полотно трассы. Они играют
    несущую функцию, и крепятся к полотну трассы на саморезах.

     Общая себестоимость автомодельной трассы (без учета стоимости автомоделей,
    реостатов, медной оплетки) - 700 рублей.

     Весь процесс изготовления трассы у нас занял две недели работы по вечерам.
    Работу вели двое взрослых и четверо детей.

     Аттракцион окупился в первый же день работы за 4 (четыре) часа!
    Конечно, это специфичный аттракцион, для этого нужен опыт моделизма,
    но если разобраться, все очень просто.
Дизайнер сайта: Лазаренко Виталий Сергеевич E-Mail:lazarenko-vitalik@xaker.ru ICQ: 397-116-997
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

Все права защищены. WEBMSX.NAROD.RU - Работа в интернете © 2008
CY and PR Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru