- Недавно наша кошка принесла четырёх котят. Второй раз в этом году.
- Кошке шесть лет и дважды в год перед нами встаёт одна и та же проблема:
- куда девать котят?
-
- Сначала мы отдавали их знакомым. Но скоро знакомых, у которых ещё нет
- кошки, не осталось. Пытались продавать на местном “птичьем” рынке.
- Не берут. Даже самых красивых “денежных” (рыжих, как в рекламе) и даже
- за чисто условную цену в 1 рубль. Пытались отдать на прокорм удавам в
- местный террариум. Не берут нужна справка от ветеринара,стоит немалых денег.
-
- В конце концов остановились на испытанном веками дедовском способе.
- И вот, в очередной раз выполняя эту нехитрую процедуру, я подумал:
- “А сколько в нашей стране людей, которые, преодолевая себя, вынуждены
- делать то же самое? Сколько одиноких женщин и любящих жён, не желающих,
- чтобы муж “брал грех на душу”, вынуждены прибегать к помощи некого
- “дяди Васи”, который за пол-литру избавляет их от этой проблемы?”
-
- Налицо проблема и потребность в её решении.“Найди потребность и
- удовлетвори её” – гласит один из законов бизнеса. Эту потребность и искать
- не надо – осталось только отбросить лень и предубеждения и получить
- материальную благодарность.
-
- На практике это может выглядеть так:
- Вы даёте объявление в газете: “Быстро и гуманно усыпляем новорожденных
- котят”. Собираете заказы по телефону. Затем Вы, строгий и элегантный,
- весь в чёрном, с чёрным кейсом, приходите по адресу.
-
- Успокаиваете чересчур впечатлительную хозяйку и просите её отнести кошку
- в другую комнату. А в это время быстро перекладываете котят в герметичный
- звуконепроницаемый кейс на подстилку, пропитанную хлороформом. Чтобы
- Ваш визит был более эффективным, стоит предложить хозяйке успокоительное
- для кошки, комплексы витаминов, средства от блох, кошачий контрацептив.
-
- Не стоит пугаться этого слова. Конечно, это вредит Вашему бизнесу, но ведь и
- стоматологи рекламируют Колгейт или Орбит. Тем не менее работы всем хватает.
- И в данном случае за кошкой не уследить, а, скорее всего, препарат потеряют
- или просто забудут.
-
- Сколько брать за услугу? Я думаю, цена не должна быть слишком высока,
- примерно на уровне стоимости той самой пол-литры или 10 рублей за голову.
-
- Сколько можно заработать? Точной кошачьей статистики я, разумеется,
- не знаю. Да и нет её вообще. Возьмём для примера средний областной центр
- на полмиллиона жителей или около 150 тысяч семей. Пусть кошек держат
- только в одной из десяти.
-
- Допустим, что 90% владельцев кошек пытаются избавляться от котят
- описанными выше способами. Будем считать, что окот происходит только
- раз в год и состоит из четырёх котят.
-
- Это 6000 тысяч котят в год или примерно 16 в день!
- За вычетом затрат на транспорт и хлороформ – минимум 100 рублей ежедневно!
- Это только на котятах. Не меньше на всяких кошачьих товарах.
|