WWW.MOBILA.FARX.RU
 Веб-Мастеру
Топлю котят, не дорого
 Погода

» Создание сайта
» Бесплатный хостинг
» Бесплатная почта
» Дизайн сайта
» Раскрутка сайта 1
» Раскрутка сайта 2
» Программирование
» База белых каталогов
» Статьи

 E-Money
» Электронные деньги
» WebMoney
» E-gold
» Liberty Reserve
» RuPay
» Обменные пункты
 Заработок

» Начинающим
» Компания DepositFiles
» Основные вопросы
» Спонсоры(САР)
» Серфинг и автосерфинг
» MLM проекты
» Инвестиции
» Веб-мастеру
» Букмекерские конторы
» Моментальные бонусы
» Введение в коммерцию
» Всё о коммерции
» Статьи о заработке
» Форумы о заработке

 Идеи бизнеса
» Часть 1
» Часть 2
» Часть 3
» Часть 4
» Часть 5
» Часть 6
» Часть 7
» Часть 8
» Часть 9
» Часть 10
» Часть 11
» Часть 12
 Реклама
Яндекс.Погода
 Реклама
Недавно наша кошка принесла четырёх котят. Второй раз в этом году.
    Кошке шесть лет и дважды в год перед нами встаёт одна и та же проблема:
    куда девать котят?
 
    Сначала мы отдавали их знакомым. Но скоро знакомых, у которых ещё нет
    кошки, не осталось. Пытались продавать на местном “птичьем” рынке.
    Не берут. Даже самых красивых “денежных” (рыжих, как в рекламе) и даже
    за чисто условную цену в 1 рубль. Пытались отдать на прокорм удавам в
    местный террариум. Не берут нужна справка от ветеринара,стоит немалых денег.
 
    В конце концов остановились на испытанном веками дедовском способе.
    И вот, в очередной раз выполняя эту нехитрую процедуру, я подумал:
    “А сколько в нашей стране людей, которые, преодолевая себя, вынуждены
    делать то же самое? Сколько одиноких женщин и любящих жён, не желающих,
    чтобы муж “брал грех на душу”, вынуждены прибегать к помощи некого
    “дяди Васи”, который за пол-литру избавляет их от этой проблемы?”
 
    Налицо проблема и потребность в её решении.“Найди потребность и
    удовлетвори её” – гласит один из законов бизнеса. Эту потребность и искать
    не надо – осталось только отбросить лень и предубеждения и получить
    материальную благодарность.
 
     На практике это может выглядеть так:
    Вы даёте объявление в газете: “Быстро и гуманно усыпляем новорожденных
    котят”. Собираете заказы по телефону. Затем Вы, строгий и элегантный,
    весь в чёрном, с чёрным кейсом, приходите по адресу.
 
    Успокаиваете чересчур впечатлительную хозяйку и просите её отнести кошку
    в другую комнату. А в это время быстро перекладываете котят в герметичный
    звуконепроницаемый кейс на подстилку, пропитанную хлороформом. Чтобы
    Ваш визит был более эффективным, стоит предложить хозяйке успокоительное
    для кошки, комплексы витаминов, средства от блох, кошачий контрацептив.
 
    Не стоит пугаться этого слова. Конечно, это вредит Вашему бизнесу, но ведь и
    стоматологи рекламируют Колгейт или Орбит. Тем не менее работы всем хватает.
    И в данном случае за кошкой не уследить, а, скорее всего, препарат потеряют
    или просто забудут.
 
    Сколько брать за услугу? Я думаю, цена не должна быть слишком высока,
    примерно на уровне стоимости той самой пол-литры или 10 рублей за голову.
 
     Сколько можно заработать? Точной кошачьей статистики я, разумеется,
    не знаю. Да и нет её вообще. Возьмём для примера средний областной центр
    на полмиллиона жителей или около 150 тысяч семей. Пусть кошек держат
    только в одной из десяти.
 
    Допустим, что 90% владельцев кошек пытаются избавляться от котят
    описанными выше способами. Будем считать, что окот происходит только
    раз в год и состоит из четырёх котят.
 
     Это 6000 тысяч котят в год или примерно 16 в день!
    За вычетом затрат на транспорт и хлороформ – минимум 100 рублей ежедневно!
    Это только на котятах. Не меньше на всяких кошачьих товарах.
Дизайнер сайта: Лазаренко Виталий Сергеевич E-Mail:lazarenko-vitalik@xaker.ru ICQ: 397-116-997
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

Все права защищены. WEBMSX.NAROD.RU - Работа в интернете © 2008
CY and PR Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru