- Этот вид заработка нравится мне легкостью его исполнения при его эффективности.
- Суть его заключается, как видно уже из названия главы, в техническом
- обслуживании компьютерной техники.
-
- Заняться этим делом меня побудил довольно интересный случай. Однажды ко мне
- обратились за помощью из одной организации. У них внезапно перестал включаться
- компьютер. Приехав к ним, я почти на 100% был уверен, что у них либо перегорел
- предохранитель блока питания, либо повредился сетевой кабель. Однако при
- проверке оказалось, что эти вещи исправны. Причина поломки компьютера оказалась
- более существенной: "полетела" материнская плата. Пришлось оперативно
- организовывать замену "мамки".
-
- Каково же было мое удивление, когда в фирме, где ремонтировали компьютер,
- мне объяснили причину поломки. Ей оказался обыкновенный таракан. роползая
- внутри в момент работы компьютера, он, как мне пояснили, своей токопроводящей
- хитиновой оболочкой замкнул два контакта и это привело к выходу из строя
- материнской платы. Еще мне пояснили, что таким же образом может выйти из строя
- любая "железка" компьютера, если на ней скопится пыль.
-
- Вот это и натолкнуло меня на мысль о создании службы технического обслуживания
- компьютерной техники. Для начала я дал объявления (бесплатные) в местные газеты
- примерно следующего содержания: "Произвожу техническое обслуживание
- компьютерной техники, исключающее ее выход из строя, на рабочем месте
- заказчика. Качественно, быстро. Вызов специалиста - бесплатный".
-
- Одновременно с этим распечатал рекламные объявления с описанием
- вышеописанного случая и предложением воспользоваться моими услугами.
- Эти объявления я оставлял во всех магазинах, мелких фирмах (естественно,
- только не компьютерных), на оптовом рынке и в других местах, где были или могли
- быть компьютеры.
-
- Результат появился уже на следующий день. Поступило два заказа. Приехав, я снял
- крышку с компьютера и показал директору слой пыли внутри, еще раз повторив
- вышеописанный случай. Причем я описал его так красочно, что первая же
- организация заключила со мной постоянный договор на ое техническое
- обслуживание компьютерной техники.
-
- А сама работа моя заключалась в следующем: "вооружившись" обыкновенной
- мягкой тряпочкой. я тщательно и аккуратно протер все платы, корпус, вентиляторы,
- продул труднодоступные участки. Для большей эффективности внутреннюю часть
- корпуса обработал карандашом от тараканов "Машенька", написав дату проведения
- техобслуживания.
-
- Прошло несколько месяцев, и количество постоянных клиентов у меня росло и
- росло. Я уже стал не успевать сам посещать заказчиков, поэтому привлек к работе
- студентов политехнического института. Сначала одного, потом - еще троих. Эти
- парни вчетвером обслуживают полгорода. Заказчики расплачиваются со мной, а я
- выплачиваю парням половину от суммы договора. На мне остается только
- руководящая работа - заключение договоров, составление графиков
- техобслуживание, прием и выдачу оплаты.
|