- Если честно - не хотелось бы мне делиться этой идеей, но у меня нет для её
- реализации средств, поэтому выношу на всеобщее обозрение. Суть этой идеи не
- нова, да домашней не назовёшь, но думаю, она заслуживает внимания.
Наверное, сейчас мало кто не пьёт пиво, и довольно часто к пиву берут: сушёных
- кальмаров, солёную рыбку, кириешки, фисташки и т.д. Теперь давайте посчитаем,
- сколько люди тратят денег за приобретение этих вкусностей. В моём городе -
- Нерюнгри (Южная Якутия) 1 кг. свежемороженых кальмаров стоит от 80 до 100 р.
- В пакетике к пиву кальмаров не более 10 г, а его стоимость 10-13 р. Получается,
- что в среднем 1 г мяса кальмаров (СУХАРЕЙ, фисташек) стоит около 1 р. Другими
- словами за СУХАРИ (кальмары, фисташки) с приправой люди (именно люди, один
- человек на такое не согласится) готовы отдавать 1000 рублей за 1 кг.
-
- Производитель ориентирован, прежде всего, на потребительскую массу, а не
- одного человека, вот и получается, что за 1 кг сухарей люди платят 300 долларов,
- если не брать себестоимость пакетиков.
В общем, суть такова: любой бизнес требует инноваций, дабы опередить
- конкурентов. Предлагаю помимо кириешек и кальмаров производство....оленины,
- разумеется, к пиву. Звучит, конечно, необычно: Оленина к пиву! Но хочу поспорить.
- В магазинах такого товара вы не найдёте (даже в Якутии), одно только любопытство
- потребителя вывернет карманы. К тому же за деликатесы берут подороже.
- Да и чем оленина хуже кальмара, просто нужно уметь её готовить.
Почему вы не найдёте это мясо на прилавках Якутии? Всё дело в том, что в Якутии,
- насколько я знаю, нет предприятий, специализирующихся на оленеводстве, этим
- занимаются коренные жители, олени не так быстро растут как свиньи. С другой
- стороны, зачем организовывать широкомасштабную компанию? Оленей просто не
- хватит. Можно просто оптом в улусах (деревнях) скупить необходимое количество
- мяса и сделать пик сезона, к примеру, в Москве, предварительно напечатав на
- упаковочных пакетиках текст следующего содержания: "Оленина к пиву - попробуй
- сейчас - следующая партия только через три года".
Конечно же, рядовому рабочему такое не под силу. Поэтому идея ориентирована
- на тех, кто имеет свой бизнес в этой сфере.
Есть и ряд проблем: ездить по улусам и скупать мясо накладно, лучше было бы
- иметь точку скупки оленины от коренных жителей, или организовать небольшой
- филиал своей компании в Якутии, который занимался бы скупкой и отправкой мяса.
- Не надо, конечно, забывать и про законы Якутии, хоть она и является частью России,
- а также о СЭС. В общем, проблем хватит.С другой стороны, на то они и есть
- предприниматели - решать проблемы своим пробивным характером.
P.S. А вы пробовали строганину (замороженное и мелко нарезанное,
- сырое мясо рыбы или оленя), да ещё под водочку? Ну, это так, для размышлений.
|