- Для того чтобы начать работать по данному направлению, сперва узнайте не
- лицензируется ли данный вид деятельности у вас в регионе, если нет, то вам п
- овезло (меньше придется тратить), если да, то смиритесь и платите (обязательно,
- так как штраф который вы потом заплатите будет намного больше чем лицензионный
- сбор.
-
- Бытовое обслуживание населения самый оптимальный вариант для людей с
- техническим складом мышления, но и здесь как и в торговле вам придется
- сталкиваться не только с поломанными телевизорами, утюгами или протекающими
- трубами но и с их хозяевами. И что понятно для вас, то для вашего клиента может
- быть "густым лесом", так что запасайтесь терпением и доходчиво объясняйте
- клиенту что он будет иметь после того как вы его "культурно обслужите".
-
- Небольшой нюанс: Сейчас в время повального увлечения налоговой инспекцией
- налогом на вмененный доход получилось так что на нашей территории выгоднее
- заниматься куплей-продажей чем бытовым обслуживанием, выходов несколько:
-
- Платить "вмененку" , добиваться снижения "вмененки" самый приемлемый
- - оказывайте услуги не ремонта а тестировки оборудования, оглядки стен и
- прочее, а сам ремонт, побелку, покраску и прочее делайте бесплатно!!!
-
- Недавно написал человек, что у них налог на вмененный доход с торговли гораздо
- выше чем с оказания бытовых услуг, так что вполне возможно что в вашей
- территории лучше платить этот налог (все зависит от сумм платежей).
-
- Отвлеченно: Где-то сказано что закон ухудшающий имеющиеся положение
- налогоплательщика не имеет силы (в течении 4 лет после принятия).
-
- Несколько советов:
- При приёмке поломанной веши в ремонт обязательно заполните разработанный
- вами формуляр приемки в нем должны быть: Ф.И.О. сдатчика, число приема в
- ремонт, наименование неисправности, отрывной талон для сдатчика
-
- При выдаче отремонтированной вещи сдатчику, приложите обязательно письменную
- калькуляцию в которой должны быть: наименование неисправности, список
- замененных деталей, стоимость услуг, число выполнения работы.
-
- При осуществлении деятельности по данному виду не обязательно использовать
- кассовый аппарат достаточно будет сходить в Налоговую инспекцию и узнать
- какие бланки квитанций применимы в вашем случае, так вы сэкономите деньги.
-
- Сходите в Общество защиты прав потребителей и узнайте специфику
- взаимоотношений с клиентами по данному виду деятельности, это вас оградит
- от большинства конфликтных ситуаций с клиентами.
-
- Никогда не скрывайте информацию от клиента.
-
- Иной раз даже при том что клиент не прав бывает выгоднее выполнить его
- требования чем заниматься потом судебными тяжбами.
-
- Попытайтесь всегда встречать клиента с улыбкой, это облегчает общение и
- сглаживает "острые углы" в конфликтной ситуации.
|