- В каждом городе есть вокзал, ж/д или авто, аэропорт - не столь
- принципиально - если они есть, значит, и приток гостей города,
- командировочных, туристов и т.д. тоже есть. Приблизительное соотношение к
- мегаполису более 1500000 жителей едут 70% пассажиров, к другим городам
- менее 1000000 чел. соответственно 30% пассажиров (статистика проведена
- мною лично путем опроса проводников различных поездных бригад).
Суть идеи заключается в следующем.
Печатаются рекламные брошюрки (6 х 10) с тематикой, приблизительно
- звучащей так:
-
- Фирма "Комфорт" предоставляет услуги по сопровождению гостей города N,
- в деловой поездке, туризму, консультациям по вопросам проживания,
- питания, отдыха, решения деловых вопросов и т.д. Наш девиз - от ВОКЗАЛА
- И ДО ВОКЗАЛА. Воспользовавшись услугами нашей фирмы, вы
- гарантированно получаете преимущество в комфортности и финансовой
- выгоде.
1. С момента вашего приезда наш водитель встретит вас с вагона поезда и
- на протяжении всего вашего пребывания в нашем городе будет служить
- вам личным шофером.
2. Водитель полностью проконсультирует и ответит на все ваши вопросы
- относительно города N.
3. Предложит на ваш выбор достаточное количество вариантов для выбора
- на предмет времяпровождения, проживания, питания в нашем городе,
- в свободное от работы время.
4. И т.д.
Стоимость наших услуг состовляет 20$ В СУТКИ.
Также клиент оплачивает стоимость бензина из расчета 7 л на 100 км.
Позвоните и сделайте заказ заблаговременно. Тел.00000000
С нами надежней и дешевле, проверено временем.
|
- Рекламки отдаем проводникам и на обратной дороге они вместе с постелью
- раздают их всем едущим из города G... в наш город N. Если с вагона поступит
- заказ, проводница получит 1$.
Приехал поезд - и на перроне стоит человечек с табличкой
- "Сидоров Иван Иванович".
Целенаправленная аудитория:
1. Командировочники, бизнесмены (которым нужно заскочить в несколько мест
- по городу и уладить свои дела до отхода поезда).
2. Фирмы городские, которые еще не доросли до собственного парка с
- водителями, но хотят хорошо встретить делового партнера (при этом самим
- поспать до упада, а не лететь в 5 утра на вокзал).
Если найдутся скептики по поводу командировачных, то могу вас уверить, что
- нормальным командировочным оплачивают все затраты (кроме, конечно,
- бюджетников). Все документы об оказании услуг вы им выдадите с чеком об
- оплате. Плюс половина захочет прибавить на затраты чуть-чуть.
Плюсы от этого бизнеса:
1. Дополнительно можно договориться с кофейнями о дисконте в вашу пользу.
2. Квартиры посуточные - также дисконт (а командировачные будут жить в
- квартире, так как вы им выпишете документы).
3. И так далее.
Минус этого бизнеса в том, что если у вас бизнес пойдет, через два три месяца
- конкуренты сядут вам на хвост.
Как договориться с водилами и так далее, оставляю на ваш суд. Могу сказать
- только одно: в одном поезде едут приблизительно 432 пассажира,
- из них 160 купе и 36 СВ.
|