- Суть в следующем. Любой, желающий заняться малым бизнесом, может прийти
- в такой магазин, купить оборудование и в домашних условиях начать
- зарабатывать, пусть небольшие, но реальные деньги.
-
- Набор товаров который я предполагаю продавать в таком магазине, целиком
- взят с сайта Домашний бизнес:
-
- 1. Станок для изготовления шлакоблоков.
- 2. Станок для изготовления тротуарной плитки.
- 3. Станочек для покрытия поверхностей флоком... и т.д.
-
- На сегодняшний день после внутренней презентации идеи есть набор из 23
- продуктов, которые можно продавать в таком магазине.
-
- Я предполагаю, что у такого магазина будут 3 типичных клиента:
-
- 1. Предприниматель, которому реально выложить до 10000 руб. за станок.
- 2. Хозяин, ведущий самостоятельное строительство дома, дачи, гаража и т.д.
- 3. Магазины хозтоваров, товаров для сада и дома, стройматериалов и т.д.
-
- Соответственно, каждому типу клиентов надо выстраивать маркетинговую
- политику такого магазина.
-
- Далее, сформировав свой круг покупателей, сразу включаем данные по каждому
- клиенту в CRM систему (CRM-система - это система работы с клиентами,
- которая позволяет сформировать круг постоянных клиентов, и удерживать их
- в этом круге).
-
- С появлением первых партий продукции у наших клиентов появится потребность
- в расширении сбыта. С этого момента добавляем в магазин еще одну структуру,
- которая за небольшую комиссию ищет покупателей нашим предпринимателям.
-
- Кроме того, сразу со старта предлагаем нашим покупателям выкупить
- оборудование обратно в случае неудачи (естественно, с дисконтом).
-
- К реализации идеи я уже приступил. Промониторил местный рынок региона,
- определил - кто конкуренты, каковы у них условия продаж, их сильные и слабые
- стороны, маркетинговая политика. Определил круг поставщиков, подобрал
- команду единомышленников для воплощения идеи.
-
- У меня есть просьба - помогите название брэнду придумать, плиз!
- Автору наилучшего названия я готов заплатить 300 руб.
-
- Критерии, по которым оно будет оцениваться:
-
- 1. Отражение внутреннего содержания.
- 2. Чтобы не совпадало с названиями операторов местного (и желательно
- Российского) рынка, которые продают аналогичную продукцию.
- 3. Чтобы был свободен домен www.название.ru.
- 4. Чтоб у названия была энергетика ("Сила тока" - магазин электротоваров,
- "Тысяча мелочей" - магазин хозтоваров).
|