- Хочу поделиться своей идеей. Может это и не бизнес, а только разовый
- заработок… но кто знает. К тому же эта идея немного напоминает некоторые,
- опубликованные на этом сайте.
Я предлагаю распространять рекламный буклет или брошюру, где будет
- находиться рекламная информация некоторых фирм. Распространение можно
- осуществлять через сеть ларьков "Роспечати", книжные магазины,
- просто продавать знакомым и т. д.
Вы спросите: "Кто будет это не то что брать и читать, а даже покупать?" Вы
- правы. Но секрет вот в чем. Рекламная информация будет находиться на
- страницах буклета, брошюры, просто листа красивой бумаги, где будет
- располагаться информация, интересная всем. К примеру, самая эффективная
- информация – это телефоны на все случаи жизни Вашего города: администрации
- районов, сервисные, аварийные, оперативные службы, кадровые агентства,
- культурные учреждения, телефоны доверия и т. д.
-
- У меня имеется такой список по г. Красноярску, где я живу. Я думаю, что у
- многих не составит труда составить такой список для своего города. К тому же
- каждый захочет иметь небольшую брошюрку или просто листок бумаги с этими
- телефонами его города.
Можно подумать и над другой основой Вашего буклета. Может быть, это будут
- какие-нибудь адреса, рецепты (медицинские, по приготовлению блюд и т.п.),
- инструкции к эл. аппаратуре и т.д. Главное, чтобы это была нужная и полезная
- информация. Только при этих условиях ее будут покупать.
Рекламную информацию о фирмах располагают на свободном месте (поле),
- либо на отдельных страницах. Размер, вид и содержание рекламной информации
- зависит от ваших дизайнерских способностей и договоренности с самой
- организацией, чью рекламу Вы располагаете на страницах этого буклета,
- справочника (как назовете). Можете пройтись по примерам любой газеты
- бесплатных объявлений, красочному рекламному журналу.
-
- Можно скопировать рекламную иконку или придумать свою. Но освоить
- CorelDraw, Photoshop, Pagemaker и Word Вам придется. Просто рекламным
- текстом обойтись нельзя. Необходимо, чтобы читатель обращал внимание на
- рекламки (иначе зачем организациям размещать у Вас свою рекламу?).
Большая трудность при организации этой идеи будет заключаться в поиске и
- убеждении представителей фирм и организаций. Этому посвящены многие труды
- и статьи. Всего этого я касаться не буду.
Сейчас поговорим про то, как все-таки напечатать все это. У каждого свои
- возможности при осуществлении этой идеи. Если Вы решили распечатывать на
- лазерном принтере, то рекламки у Вас получатся, естественно, черно-белые и
- не привлекательные. И цена за них соответственно будет ниже. Можно печатать
- текст на "лазарнике", а рекламки на "струйнике"- получиться более
- привлекательнее.
-
- Но в данном случае тираж выйдет небольшой. Если у Вас есть возможность
- распечатать Ваш труд на ризографе, то тираж может составить несколько тысяч.
- Но опять же полноцветной печати не получится (лишь наложение цветов).
- Самый лучший вариант – это офсетная полноцветная печать. При этом
- необходимо обращаться в профессиональную типографию и платить некоторую
- сумму. Если же Вам удастся хорошо договориться с рекламодателями
- (приличная сумма), то почему бы и нет…
Идея еще немного сырая, но вполне реальна для осуществления.
|