- 99,9% автовладельцев постоянно стремятся как-то "улучшать" свой автомобиль.
- Это даже не тюнинг, а просто добавление тех или иных устройств и предметов,
- которые имеются прибамбасами. Это и разные дополнительные зеркала,
- и парктроники, антенну и т.д.
Производство или установка таких прибамбасов - это вечный и доходный бизнес,
- поскольку автопарк растет как на дрожжах, владельцы авто все меньше и
- меньше хотят сами заниматься ими заниматься, а у этих устройств - слишком
- индивидуальная востребованость. Например, опытному водителю парктроник
- и не нужен, а вот неопытному водителю он не повредит.
Автопроизводители, как правило, не очень заморачиваются их установкой
- серийно, либо предлагают как дорогую опцию и т.д. Т.е. всегда есть ниша.
Что это за устройства?
Например:
- разные украшательства в виде накладок и спойлеров из пластика снаружи
- автомобиля и из "ценных пород дерева" - в салон;
- различные дополнительные "бардачки", полочки, багажники и пр. как внутрь,
- так и снаружи авто;
- всякие "держатели" для бутылок-банок, как подогревающие,
- так и охлаждающие;
- всевозможные электронные устройства - антенные усилители, антенны,
- преобразователи напряжения -12 > ~220 для электробритв, парктроники,
- видеокамеры обзора, тахографы, камеры наблюдения, слежения, записи и пр.
У одного приятеля видел в Ниве (реэкспорт из Канады) такую штуку- Огромный
- термос, литров на 10, установленный под запаской, подключен к системе
- охлаждения (к малому контуру). Двигатель с впрыском, поэтому прогрев особо
- ему не нужен. А вот при постоянных морозах в - 30 - крутить его стартером
- - удовольствия мало.
-
- Этот же термос оч быстро "накачивает" электропомпой мотор еще теплым
- (со вчерашнего дня) тосолом и пуск почти мгновенный, и щадящий для
- двигателя. И печку можно включать сразу - салон быстро нагревается. Летом,
- когда +35 - гарантированно спасает от перегрева - теплоизоляция емкости
- - съемная.
Обошлось это ему примерно в 500$ (что в 2 раза дешевле предпускового
- бензинового подогревателя), тепло держит больше суток, при эксплуатации
- просто аккумулирует тепло, а не тратит доп. бензин на разогрев, работать
- начинает мгновенно.
Говорю об этом бизнесе не понаслышке - сам работал в этой отрасли,
- занимался гидрокомпенсаторами зазоров клапанов на классику Жигулей.
- И это был хороший бизнес. Однако "смерть" производителя гидрокомпенсаторов
- его убила. А налаживать свое производство было в то время оч. дорого - нужны
- были плунжерные пары - это прецизионное производство...
Сейчас, например, откровенно пустая ниша - это парктроники и видеокамеры.
- Ну и дизайнерские находки в украшательстве...
Для организации такого бизнеса потребуется теплый бокс, инструмент,
- минимальный запас этих самых прибамбасов. Что-то можно производить самому,
- но в основном - это комплектация из покупных изделий. Такие же наборы +
- инструкция к ним можно готовить и на продажу, упаковав все это в коробку
- или блистер.
Расходы на рекламу незначительные. Тут срабатывает система "и я хочу такую",
- достаточно одному увидеть у приятеля. Так например, даже спустя года 3 после
- того, как я прекратил работы с ГК, мне звонили с просьбой "поставить".
Так что, немного фантазии и желания работать - и успех гарантирован.
|