WWW.MOBILA.FARX.RU
 Веб-Мастеру
Заработок цейтраферной съёмкой
 Погода

» Создание сайта
» Бесплатный хостинг
» Бесплатная почта
» Дизайн сайта
» Раскрутка сайта 1
» Раскрутка сайта 2
» Программирование
» База белых каталогов
» Статьи

 E-Money
» Электронные деньги
» WebMoney
» E-gold
» Liberty Reserve
» RuPay
» Обменные пункты
 Заработок

» Начинающим
» Компания DepositFiles
» Основные вопросы
» Спонсоры(САР)
» Серфинг и автосерфинг
» MLM проекты
» Инвестиции
» Веб-мастеру
» Букмекерские конторы
» Моментальные бонусы
» Введение в коммерцию
» Всё о коммерции
» Статьи о заработке
» Форумы о заработке

 Идеи бизнеса
» Часть 1
» Часть 2
» Часть 3
» Часть 4
» Часть 5
» Часть 6
» Часть 7
» Часть 8
» Часть 9
» Часть 10
» Часть 11
» Часть 12
 Реклама
Яндекс.Погода
 Реклама
Цейтраферная съемка - это фотографирование или видеосъемка медленно
    протекающих процессов. Например, распускание цветка, строительство дома,
    разведение мостов, рост ребенка и т.д.

     Простейший пример - мультипликационная съемка. Делается 2-3 кадра, затем
    куклам придается другая поза (или меняется картинка) и снова 2-3 кадра.
    И так - весь фильм. Как вы понимаете, процесс этот чрезвычайно долгий и
    требующий тщательности, аккуратности и усидчивости. Разумеется, не надо
    сидеть целые полгода, наблюдая и фотографируя строительство дома, например.
 
    Процесс настолько медленный, что достаточно приходить 1-2 раза в день и
    делать несколько снимков. Единственное, надо максимально тщательно
    воспроизводить настройку фотоаппарата, его ориентацию по углам съемки,
    настройку трансфокатора и т.д. Что бы потом не пришлось это делать вручную
    с каждым кадром.

     Особую ценность представляют собой ролики, которые принципиально нельзя
    повторить - например стройки, процесс взросления ребенка и т.д. Обрабатывать
    кадры все равно придется, но как правило это делается уже на стадии продажи
    заказчику. Например, обработка кадров морфингом, добавление-удаление каких
    то объектов в кадр и т.д.

     Как на этом заработать.
     Ввиду большой продолжительности съемок, целенаправленно этим никто не
    занимается (студии), иначе цена кадра будет золотой. Процесс идет медленно,
    а зарплату оператору платить надо. Поэтому цейтраферная съемка на 99%
    находится в руках фрилансеров-фотографов. Оставшийся 1% - это заказная
    съемка, научная и пр. Они сами находят сюжет, снимают и предлагают ролик
    видео- и телестудиям. Обычная цена ролика - это несколько сот долларов.
    Иногда - десятки, Иногда - тысячи. Они используют эти ролики в рекламе,
    просто сами по себе и т.д.

     Например, серьезная строительная компания охотно купит цейтраферный фильм,
    на котором заснят процесс строительства ею дома. В рекламных целях,
    например. Как продавать. Делаете презентационный ролик, с низким качеством
    (например 320х240 размер кадра. Или ч/б.) + 1-2 кадра с реальным качеством.
    Записываете на CD и рассылаете потенциальным заказчикам или выкладываете
    в общедоступном виде. Конкретному покупателю отдаете реальный ролик.

     Плюсы бизнеса:
     Ваша абсолютная свобода. Как в творческом, так и во временном плане. Через
    некоторое время - весьма приличный доход. "Гоня" параллельно несколько
    десятков сюжетов, через несколько месяцев уже можно рассчитывать на
    получение дохода и немалого. Бизнес - весьма ликвидный - не требует особо
    дорогостоящего оборудования. Вы фактически продаёте свой труд и время.

     Минусы: Надо иметь навык работы с фото-видео аппаратурой, иметь вкус и
    некое виденье перспектив, полет фантазии. Не всем дано. Снимать надо на
    аппаратуру минимум полупрофессиональную. С тем, что бы результат можно
    было использовать в видео и теле. Т.е. снимать на мыльницу, дешевый
    цифровик или бытовую видеокамеру не стоит - продать это будет трудно.

     Поэтому если пленочный аппарат, то зеркалка и желательно - широкоформатная
    пленка, если цифровик - минимум 4-5 Мп матрица, если видео - то п/проф.
    Необходимо иметь некоторый запас средств, который позволит "продержаться"
    до первой продажи. А что бы она произошла раньше - надо иметь сюжет,
    объект съемки, который наверняка будет востребован.

     Бизнес, конечно, своеобразный, экзотический, но он имеет право на жизнь.
Дизайнер сайта: Лазаренко Виталий Сергеевич E-Mail:lazarenko-vitalik@xaker.ru ICQ: 397-116-997
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

Все права защищены. WEBMSX.NAROD.RU - Работа в интернете © 2008
CY and PR Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru