- Те, у кого есть автомобиль, знают, что при эксплуатации автомобиля возникает
- масса проблем, проблемочек и заморочек... То замочек разболтался, колодки
- надо менять, уровни жидкости проверять, перегоревшие лампочки менять,
- сколы краски и царапины мовилить, давление в шинах проверять, плотность
- электролита замерять и пр. и др. и т.д. и т.п.
В общем, за ним по любому надо присматривать в плане техобслуживания.
- Число автомобилистов растет лавинообразно, причем подавляющее большинство
- из них имеют весьма смутное представление обо всех этих обязанностях
- (ну кто читает книжечку по эксплуатации автомобиля и выполняет ее
- требования?) И ездят от ТО до ТО в лучшем случае, или "пока не сломается".
Кроме того, у занятого делового человека даже не всегда есть время заехать
- в автосервис, что бы это починить, проверить, отремонтировать... А ломается,
- бьется, царапается все. И жигуль и мерс.
На мой взгляд, будет пользоваться спросом услуга "мобильного автосервиса",
- с выездом к клиенту. Разумеется не для серьезного ремонта, вроде переборки
- мотора, а именно для поддержания автомобиля в абсолютно рабочем состоянии
- и приличном внешнем виде. Подкачка шин, обработка царапин, замена лампочек,
- подтяжка винтов-гаек, шиномонтаж-балансировка, всякие регулировки,
- замены мелких деталей и т.д.
Организация работы примерно такая. Вы договариваетесь с автостоянками,
- общими и корпоративными, доводите перечень своих услуг. Назначаете какие то
- дни-часы их посещения (корпоративные днем, общие - утром-вечером). Люди,
- которые хотят своей машине профилактику, звонят и оставляют заявку.
- Вы приезжаете в условленное время и выполняете работу.
Особый интерес представляют корпоративные клиенты. Это либо фирмы
- имеющие свой автопарк такого размера, для которого еще нет смысла заводить
- автосервис, либо заботящиеся о своих сотрудниках (т.н. "соцпакет") . Пока те
- на работе - их автомобиль приводят в порядок. Работник не отпрашивается с
- работы, не теряет времени, а просто спускается из офиса на полчаса с
- ключами, и контролирует выполнение работы. Часть работ (например проверка
- давления и подкачка шин, что надо делать вообще то каждые 500 км. пробега)
- возможна и без его участия, под присмотром охранника стоянки.
Я думаю, подобный вид малого бизнеса может быть востребован.
Для его организации потребуется собственно Газель-фургон, оборудованный
- под мастерскую, с необходимым оборудованием и приборами, запасом
- расходников, и пр.
Очевидно, не за горами принятие и закона об обязательном использовании
- летних/зимних шин. Умные водители, уже и сейчас используют два комплекта
- колес. Но у "безгаражных" водителей сразу возникает проблема как с
- переобуванием машины, так и с хранением второго комплекта колес. Бизнес на
- этом очевиден. Принимайте на ответственное хранение второй комплект,
- а по требованию водителя - приезжайте и "переобувайте машину".
Один мой хороший знакомый, когда я ему "предложил" такой сервис
- (пользовался бы он подобной услугой) ни секунды не задумываясь согласился
- - сразу столько головной боли снимается! И чем люди больше получают,
- тем больше они задумываются о собственно безопасности. Т.ч. поверьте,
- такой бизнес будет востребован однозначно!
|