- Такой вид бизнеса существует в Германии. Суть его в том, что клиенту
- предлагают найти интересующий его товар по минимальной цене. При этом
- клиент, обращаясь в фирму, должен сообщить, где и по какой цене он может
- приобрести этот товар самостоятельно. Далее фирма проводит поиск в своей
- базе данных и если находит данный товар по более низкой цене, то предлагает
- клиенту приобрести координаты соответствующей торговой организации.
-
- Цена такой услуги составляет около 50% от разницы между ценой, сообщенной
- клиентом, и ценой, которую предлагает фирма. Если же фирма не может найти
- цену ниже той, которую сообщил клиент, то ей остается извиниться перед
- клиентом и занести в свою базу данных новую информацию о минимально цене.
В некоторых случаях фирма не продает адрес торгующей организации, а сразу
- предлагает доставить товар по низкой цене.
Конечно, не факт, что бизнес, процветающий в Германии, приживется в России.
- Возможно, что тут придется изменить кое-что в организации. Но сама идея мне
- кажется неплохой.
А разница в цене на одни и те же товары в разных местах может быть весьма
- существенной. Особенно заметно можно экономить, если приобретать у оптовых
- продавцов. Еще лучше выйти на производителей. Думаю, что постепенно можно
- будет получить от поставщиков скидки.
Начинать лучше с дорогих товаров (например от 100$), в этом случае легче
- получить достойную разницу в цене.
|