WWW.MOBILA.FARX.RU
 Веб-Мастеру
Аттракцион "Парашютная вышка"
 Погода

» Создание сайта
» Бесплатный хостинг
» Бесплатная почта
» Дизайн сайта
» Раскрутка сайта 1
» Раскрутка сайта 2
» Программирование
» База белых каталогов
» Статьи

 E-Money
» Электронные деньги
» WebMoney
» E-gold
» Liberty Reserve
» RuPay
» Обменные пункты
 Заработок

» Начинающим
» Компания DepositFiles
» Основные вопросы
» Спонсоры(САР)
» Серфинг и автосерфинг
» MLM проекты
» Инвестиции
» Веб-мастеру
» Букмекерские конторы
» Моментальные бонусы
» Введение в коммерцию
» Всё о коммерции
» Статьи о заработке
» Форумы о заработке

 Идеи бизнеса
» Часть 1
» Часть 2
» Часть 3
» Часть 4
» Часть 5
» Часть 6
» Часть 7
» Часть 8
» Часть 9
» Часть 10
» Часть 11
» Часть 12
 Реклама
Яндекс.Погода
 Реклама
Наши отцы и деды хорошо помнят те времена, когда парашютные вышки были
    чуть ли не в каждом парке любого города Страны Советов, так что абсолютно
    новой эту идею назвать трудно, я на это и не претендую - это первое.

     Второе: сейчас существует много различных способов веселого время-
    препровождения, досуга и экстремальных тоже. Для тех, кто хочет совершить
    прыжок с парашютом, не всегда есть возможности: это и наличие тех
    организаций, которые могут организовать парашютные прыжки, а если таковые
    имеются, то не каждый может себе позволить из-за высокой стоимости такого
    удовольствия.
 
    Стоимость прыжка в зависимости от его сложности (программа обучения, высота     
    прыжка, дополнительные услуги: например видеосъемка) колеблется в пределах     
    от 12-15 до 100-150 долларов. Основная масса тех, кто хочет совершить
    парашютный прыжок, - подростки, которые еще не зарабатывают. Другие
    развлечения подобного рода (баджи джампинг, катапульта, американские горки)     
    тоже не везде есть и билетик туда тоже стоит прилично.

     Третье: можно утолить жажду прыгнуть с парашютом хотя бы при помощи
    парашютной вышки, так как она имеет ряд следующих преимуществ:
     1) стоимость самой парашютной вышки не сравнить со стоимостью самолета или     
    комплекта для американских горок
     2) эксплуатация парашютной вышки не требует каких-либо видов энергии,
    кроме как для освещения и для рекламных огоньков
     3) с работой на ней спокойно справляются два человека

     Что нужно для того, чтобы установить аттракцион?

     1. Само изделие, которое называется "Парашютная вышка". Типовая парашютная     
    вышка (ПВ) изготавливалась Клайпедским судоремонтным заводом по заказу МО
    СССР (разработчик: Ленинградский проектный институт (точное название могу
    уточнить в случае необходимости)). ПВ представляет собой вышку высотой 20
    метров массой около 10 тонн, внутри которой находится шахта для продвижения     
    контр груза, а сверху вышки установлена поворотная часть на мачте
    (+ еще 7 метров) и еще молниеотвод.
 
    Всего высота 30 метров. В плане вышка имеет форму квадрата со стороной 4
    метра. Высота, с которой совершается прыжок - 20 метров, что приходится
    приблизительно на высоту 8 этажа (под вами 7 этажей, каждый по 2,7-2,8 м.)
    Этого вполне достаточно, чтобы получить дозу адреналина. По опыту сужу:
    многие бравые ребята-посетители, пока находятся внизу, говорят, мол, если
    бы она (ПВ) была еще на столько же выше, тогда бы прыгнул, а так запросто.
 
    А там наверху, когда надеваешь на него подвесную систему, начинает
    спрашивать: а сколько человек уже прыгнуло, а были ли несчастные случаи,
    а все ли тут надежно. И, в принципе, все правильно спрашивают, только вот
    бравости такой уже нет. И самое интересное, до сих пор поражаюсь, девчонок
    прыгает раза в два, а то и три больше, чем ребят. Крайнее замечание только к
    тому, что 20 метров вполне достаточно. Есть ПВ и б/у. Я, например, купил б/у
    в воинской части, их сейчас многих расформировывают.

     2. Участок местности, свободный от растительности, диаметром 50 метров.
    Скажу по секрету, что 50 метров в диаметре необходимо для работы во всех
    направлениях парашютной стрелы, но как правило, в одной и той же местности
    ветер дует одинаково. Я, например, стрелу ни разу не разворачивал, а если дул
    ветер, при котором необходимо было стрелу разворачивать, то он был либо
    слишком сильный (более 6 метров в секунду - прыгать нельзя), либо с дождем.
    Поэтому достаточно эллипса 25*30-35 метров. Участок, естественно, должен
    находиться там, где было бы удобно посетителям (парк отдыха, пляж).

     3. Еще необходимо получить разрешения на установку, собрать и установить ПВ
    (есть несколько вариантов), ввести в эксплуатацию. Пожалуй, возня с бумагами     
    занимает больше всего времени.

     4. Остается дать рекламу. Если ваш город небольшой, то, пока вы будете вышку     
    устанавливать, люди сами по себе узнают. Цена прыжка может быть и 1 доллар,     
    может и половину, а может быть и два, это зависит от платежеспособности
    жителей города (города у нас разные, вы ведь знаете), но жадничать не стоит.
    Лучше уменьшить стоимость на 20% и за счет этого увеличить количество
    посетителей на 50%, это проверено на своем опыте.

     5. Что же получается "на выхлопе"? - спросите вы. Я, например, когда только
    начинал, считал так: в городе 240 тыс. жителей. Пусть только 10% тех, кто по
    своим физическим данным сможет совершить прыжок (минус - старики, дети,
    больные), и пусть только половина из них решится прыгнуть - это 12 тыс.
    посетителей один раз в год. Пропускная способность аттракциона зависит от
    слаженности работы инструкторов и степени решительности посетителей (она
    выше, когда одновременно приходит несколько человек, ведь каждый хочет не
    оплошать) и бывало, пропускали по 35 за час. Дальше считайте сами
    (расход – приход - итого).

     6. Жаль, что не проживаю где-то в курортном городке, там эффект был бы
    гораздо больше.

     7. Безопасность. Техническая сторона выполнена так, что самый тонкий элемент     
    выдерживает 300 кг. Это стропа, те кто знает, ШКП-300, на куполе их 24 шт.
    Считайте. Перед вводом в эксплуатацию парашютная вышка проверяется
    статической нагрузкой 350 кг в течение часа, если это что-то кому-то говорит.
    Все остальное зависит от степени ответственности обслуживающего персонала:     
    вовремя проверить, осмотреть, совершить самому пробный спуск, короче говоря,  
    все по науке и проблем не будет. В процессе работы (в этом году начинаю
    новый полный сезон) наработается опыт, у меня таковой имеется,
    могу поделиться.
Дизайнер сайта: Лазаренко Виталий Сергеевич E-Mail:lazarenko-vitalik@xaker.ru ICQ: 397-116-997
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

Все права защищены. WEBMSX.NAROD.RU - Работа в интернете © 2008
CY and PR Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru