WWW.MOBILA.FARX.RU
 Веб-Мастеру
Интернет - киоск
 Погода

» Создание сайта
» Бесплатный хостинг
» Бесплатная почта
» Дизайн сайта
» Раскрутка сайта 1
» Раскрутка сайта 2
» Программирование
» База белых каталогов
» Статьи

 E-Money
» Электронные деньги
» WebMoney
» E-gold
» Liberty Reserve
» RuPay
» Обменные пункты
 Заработок

» Начинающим
» Компания DepositFiles
» Основные вопросы
» Спонсоры(САР)
» Серфинг и автосерфинг
» MLM проекты
» Инвестиции
» Веб-мастеру
» Букмекерские конторы
» Моментальные бонусы
» Введение в коммерцию
» Всё о коммерции
» Статьи о заработке
» Форумы о заработке

 Идеи бизнеса
» Часть 1
» Часть 2
» Часть 3
» Часть 4
» Часть 5
» Часть 6
» Часть 7
» Часть 8
» Часть 9
» Часть 10
» Часть 11
» Часть 12
 Реклама
Яндекс.Погода
 Реклама
В процессе обсуждения топика "интернет - торговля" возник вопрос по поводу
    того, имеет ли шансы на жизнь И-магазин в маленьком городе.
    Хочу поделиться своими соображениями на этот счет.

     Учитывая то, что процент охвата населения интернетом пока не велик ( 5-7%),
    причем в основном в крупных городах, потому что аппаратура дорога и
    провайдерам нужен рынок сбыта своих услуг, казалось бы шансов у ИМ почти
    никаких. Но это не так! Если вы торгуете в своем магазине товарами местного
    производства, то вы фактически "первые руки" после производителя.
 
    Это означает, что вы можете предложить этот товар по наиболее
    конкурентоспособным ценам! И ваш клиент - весь остальной мир, а не жители
    вашего городка. Местные жители по любому предпочтут покупать местные же
    товары в офф-лайновой торговле.
 
    Поэтому открывать ИМ в маленьком городке стоит только тогда, когда есть
    какой то местный производитель. Вот его то товар вы и будете продавать в
    интернет. И единственное препятствие тут - организация доставки и прием
    оплаты. Но слава Богу, и почта, и Сбербанк еще работают.

     Но очевидно, что проще всего все же что-то продавать и местным жителям?
    ЧТО и КАК? Суть идеи заключается в открытии ИНТЕРНЕТ-КИОСКА. Согласно той
    же статистики, 95%!!! жителей вашего городка НЕ имеют доступа в интернет!
    Более того, не особо то и стремятся его иметь. Компьютер… его знание,
    дополнительные расходы… Но промышленные товары то они потребляют!
 
    Вспомним службу "товары почтой"! Как все происходило? Человек брал каталог,
    выбирал по списку какие то товары, заказывал и получал их наложенным
    платежом. Конечно, список товаров был крайне ограничен в эру дефицита.
    Сейчас дефицита нет. Но и в маленький городок особо широкий ассортимент
    "вживую" тоже никто не потащит - не выгодно. И "товаров почтой" тоже пока нет.     
    И жители покупают не то, что хотят, а то, что есть в ближайших магазинах. Ибо
    выбор у них - либо покупай то, что есть, либо поезжай в более крупный город.

     А в интернет есть ВСЕ! И интернет-киоск позволит сделать доступными эти
    товары для всех жителей вашего городка, даже и не слыхивавших про интернет.
    Как организовать интернет-киоск "товары по заказу":

     Вариант 1. Вы выбираете перечень каких либо магазинов, с устойчивой
    репутацией, скачиваете себе из прайс и желательно описание товаров,
    распечатываете и создаете некий каталог товаров. (пополняете его все время).
    Товары, которые у вас в городке есть в наличии можно исключить (если не
    можете предложить более дешевой цены).
 
    Приводите цены в соответствие с вашими городскими, своими интересами,
    стоимостью доставки и т.д. И начинаете себя продвигать именно как "товары
    почтой". При поступлении к вам заказа берете задаток, заказываете в интернет
    и по получении (либо на свое имя, либо сразу заказчику) подсчитываете
    прибыль. На свое имя имеет смысл заказывать в тех магазинах, которые дают
    накопительную скидку или поощряют постоянных клиентов другим способом.
 
    Плюс варианта в том, что вы работаете с бумагой, которую можно тиражировать     
    и смотреть ее можно без доп. оборудования, хоть на дом клиенту давай.
    Минус - печать такого каталога - это расход.

     Вариант 2. Снимаете точку в местном "проходном" месте, ставите там компьютер     
    и большой монитор. Вывеску и т.д. Монитор должен поворачиваться к
    покупателю, так, что бы он тоже мог видеть товар и его описание. Основная
    фишка в том, что вам тут интернет НЕ НУЖЕН. Вы все эти сайты магазинов
    заранее скачиваете себе на диск.
 
    Но у покупателя будет полная иллюзия того, что он вместе с вами выбирает
    товар в реале и делает заказ, но по вашим ценам! Вы заранее скачали себе на
    комп. сайты магазинов (их базу товаров) и просто ее демонстрируете. Далее,
    при заказе, поступаете так же как и в вар. 1. Плюс варианта - наглядность
    оперативность - красочность, продвинутость.
 
    Минус - аренда места (а проходного - особенно), возможные конфликты в
    офф-лайне с конкурентами, продающими аналогичный товар дороже… Расходы:
    скачать базу магазинов - десятки-сотни мегов. информации, обработка, печать.     
    Доходы - ну на 10-20% с оборота можно рассчитывать смело. Учитывая
    мизерность вложений - прибыль огромная. Вы просто имеете свой % с
    каждой покупки.

     Каким товаром начинать торговать? Очевидно, с женских - белье, косметика,
    и все такое. Вряд ли в маленьком городке в отделах косметики есть 7000
    наименований… Дайте такой каталог в "женский коллектив" пусть сформируют
    коллективную заявку интернет-магазины косметики будут носить вас на руках,
    а слава о вас через неделю в вашем городе будет не меньше чем у Юдашкина.
    Среди женщин сарафанное радио - это неубиваемая реклама.

     А далее - перспективы неограниченны.
Дизайнер сайта: Лазаренко Виталий Сергеевич E-Mail:lazarenko-vitalik@xaker.ru ICQ: 397-116-997
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

Все права защищены. WEBMSX.NAROD.RU - Работа в интернете © 2008
CY and PR Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru